Диана, та еще штучка

Previous Entry Share Next Entry
Суматошное время и вредные дети
2
di_2
Верная моя подружка-Нокия начала уже откровенно рассыпаться на части. И аккумулятор приходится раз в пару дней обязательно заряжать. А я ж к ней привыкла за пять лет, мне ничего другого не хочется! Муж оказался удачлив, нашел мне место, где и аккумуляторы есть, и корпус новый готовы поставить, но исключительно сами, т.е. надо к ним прийти с аппаратом. И муж даже готов съездить после работы. Только телефон ему надо отдать с утра - и на целый день. У меня же, по закону подлости, не иначе, резко возросла коммуникабельность. Точнее, вот уже пару недель я какой-то профессиональный координационный центр: мне бесконечно звонят и "вот-вот позвонят", присылают сообщения, я сама должна кого-то состыковывать... И это будет еще неделю минимум. Вот правду говорят: оставь телефон дома, и ты узнаешь, скольким людям ты необходим.
Ну, думаю, сын не бросит в беде любимую маму, выдаст какую-нибудь звонилку на пару дней. Ребенок у меня добрый, конечно, но КОВАРНЫЙ! Он мне хочет андроид подсунуть, типа, вдруг понравится! Они меня так на электронную книгу подсадили, я теперь бумажные практически перестала читать (ну да, в бумажных шрифт в полсантиметра не сделаешь, а без очков удобнее). Я, конечно, надеюсь устоять, особенно, если аккумулятор будет хотябы вполовину так же хорош, как родной, но факт констатирую: ребенку моему доверять нужно с оглядкой! Воспользуется моментом и осчастливит, как ни упирайся.

  • 1
А у тебя что? Просто звонилка? Я долго сопротивлялась, а потом привыкла, и даже нравится. Хотя пользуюсь, в основном, только звонками, смс и календарь женский в нем веду. Ну, да, еще фотографирую. А! В отпуске с мужем по скайпу общалась. Удобно же.

У меня звонилка. Ее можно еще вместо плеера использовать, но я этой функцией ни разу не пользовалась, предпочитаю отдельный девайс. Фотографировать еще можно, это иногда делаю (как тот шкафчик с ракушкой в "Сундуке"). Скайпа у меня даже на ноуте нет, вообще пока без него обхожусь.
А ребенок выдал-таки андроид. Боюсь я его! У него экран сенсорный! Я же привыкла телефон в кармане таскать и постоянно в пальцах крутить. Это, видимо, нервное, но я постоянно что-то в пальцах кручу. Если везет и обе руки свободны, то правой перебираю ключи, а левой - телефон. Да даже если руками его машинально не лапать, у меня в карманах чего только нет, я этот экран уничтожу за сутки :( Не, у Мишкиного уже уничтожать немного осталось, он весь покоцанный, но на нажатия все-таки реагирует, так что придется себя по рукам бить, чтобы лишний раз не сенсорили. Ну и в рюкзак пристраивать. Только тогда в дороге его не услышу. Хотя это не проблема, я в дороге сейчас только до работы/с работы, 15 минут страждущие переживут как-нибудь.

Да, муж тоже КОВАРНЫЙ! Он мне сразу на "рабочий стол" два вида шариков вывел, чтоб я соблазнилась скорее :)

:) Я на телефоне плохо вижу, так что игры на нем - не для меня. :)

Я на Юркином какие-то шарики в метро тыкала. Но теперь у меня книжка есть всегда под рукой, так что и в метро всегда есть чем заняться :)

Андроид можно потом и оставить, на другой симке :)

Я вобщем так и живу - у меня отдельно телефон, живущий неделю от одной зарядки, отдельно - смартфон большой с мобильным инетом :)

Пора менять телефон! Андроид чудесный, можно в интернете сидеть и жж читать и фейсбук

У меня служебная симка, сидение в интернете мне не оплачивают :) Доплатить из своего кармана нельзя, т.к. компания белейшая, бухгалтерия отказывается заморачиваться кучей документов ради таких мелочей (это разок я вышла за пределы лимита из-за роуминга и предложила доплатить). В итоге лимит мне увеличили на всякий случай, но я привыкла пользоваться телефоном исключительно по делу.

Если есть желание мобильного интернета, то купить двухсимочный андроид - вообще не проблема, а мобильный интернет стоит сущие копейки. У меня тариф за 250 рублей, который включает кроме 400 минут звонков еще и количество интернета, которое я не то что ни разу не истратила, но даже и к четверти не приблизилась.

По поводу коварства вспомнилось, как я Володю в принципе на мобильную связь подсадила. Дело было году в 2000 или 2001, когда у нас мобильная связь была в новинку, стоила недешево и тарифицировалась в долларах ;) Я завела себе мобильник и стала Вовку соблазнять. Он отбрыкивался очень активно: "нафиг мне не нужно, чтобы мне все все время названивали, я по телефону разговаривать не люблю, есть служебный телефон, на него пусть и звонят". А Володя шел в отпуск, где связи с ним вообще никакой не было (домашний телефон был из разряда фантастики). Я ему "на время отпуска" свой телефон выдала. Когда забрала через полтора месяца, он тут же пошел и купил себе собственный. Привык ;)

Женщины бывают нее менее коварны, чем дети :)
Я знаю, что есть множество плюшек у андроида, просто сейчас ни одна из проблем, им решаемых, для меня не актуальна. И дети, и муж меня ведь соблазняют не потому, что мне андроид реально облегчит жизнь, а потому, что любят новые игрушки и досадуют, что я к ним равнодушна :)
Мобильным интернетом я пользуюсь в отпуске, а так у меня и дома и на работе безлимитка. Ну нет на работе доступа к сайтам со всякими гейм, плей или секс, так я туда и из дома не хожу. А если уж срочно приспичит в жж заглянуть, так никто по рукам не бьет. Если не наглеть и не ходить туда каждый день. Ну так на работе обычно и без него есть чем заняться :)

Я тоже мобильным интернетом нечасто пользуюсь, но иметь его удобно в ряде ситуаций. А вот в игрушки играю иногда, у меня на телефоне каркассон, парочка разных сокобанов, руммикуб и преферанс. Когда какой-нибудь особо нудный аукцион идет и в паузах между ходами заняться нечем, самое то в игрушку на телефоне втыкать ;) не сидеть же по 5-7 минут, тупя в экран, на котором ничего не происходит.

Впрочем, понимаю тебя насчет нокии, сама с трудом со своей расставалась. Но у меня не было альтернатив андроиду, поскольку мне не только звонилка была нужна. Привыкла довольно быстро и даже полюбила.

Моя Нокия снова со мной, так что я почти счастлива :) Пока трудно привыкнуть к тому, что корпус полностью черный (моя была с голубым контуром), все кажется, что это чужой какой-то аппарат, ну и настройки многие слетели, приходится восстанавливать. И аккумулятора нового на неделю не хватит явно :(

Поздравляю с возвращением ;) Неприятно, конечно, что аккумулятор меньше работать будет, но ты ведь нечасто неделю вдали от розеток проводишь?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account